О НАС > НОВОСТИ И МЕДИА
05.09.2023
Комментарий кубанского эксперта: как избежать штрафа при размещении рекламы
Член
Ассоциации юристов России, юрист Арег
Оганесян рассказал, как маркировать рекламу.
В 2022 году
вступил в силу Закон, согласно которому рекламу надо регистрировать в
специальном реестре и маркировать. А с 1 сентября 2023 года начинают
действовать штрафы за рекламу без маркировки. Так какую рекламу надо
маркировать?
«Согласно закону, реклама – это информация, распространенная
любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, - объясняет юрист. - Есть
очевидные случаи, когда рекламу нужно маркировать, например, таргетированная и
контекстная реклама, медийные интеграции. Также есть неочевидные случаи.
Например, вы вкусно пообедали в заведении и решили поделиться этой историей в социальный
сетях. В блоге вы отмечаете заведение, выделяете это кафе среди остальных,
подчеркиваете преимущества и рекомендуете подписчикам там пообедать. Такой
контент будет расцениваться как реклама».
Как регистрировать и
маркировать рекламу? Выбрать оператора рекламных данных. Передать данные о
рекламодателе, а также содержание рекламных объявлений. Получить рекламный
идентификатор – токен. Добавить токен в рекламное объявление и запустить
рекламу. После окончания рекламной компании предоставить в ОРД статистику и
данные по переходам с рекламного объявления.
О нас
- История создания
- Цели и Задачи
- Председатель Регионального отделения АЮР
- Исполнительный директор - Руководитель Аппарата
- Общее Собрание регионального отделения
- Совет регионального отделения
- Исполнительный комитет
- Попечительский совет
- Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор)
- Аппарат
- Местные отделения КРО АЮР
- Партнерские соглашения
- Комитеты
- Каталог сувенирной продукции