О НАС > НОВОСТИ И МЕДИА
27.01.2022
На Кубани прошел семинар, посвященный деловым переговорам и медиации для бизнеса
26 января 2022 года в 11:00 на базе Торгово-промышленной палаты Краснодарского края состоялся семинар на тему: «Деловые переговоры и медиация для бизнеса», организатором которого выступил комитет переговоров и урегулирования споров (медиации) при Краснодарском региональном отделении Ассоциации юристов России (далее – КРО Ассоциации).
Мероприятие прошло очно по адресу:
г. Краснодар, ул. Трамвайная 2/6 (БЦ Меркурий, 2 этаж).
Главным спикером семинара
стала Елена Морозова – Председатель
комитета по медиации, Президент АНО ДПО «Центр переговоров и урегулирования
споров (медиации), тренер по медиации, адвокат, Руководитель филиала № 4
Краснодарской краевой коллегии адвокатов.
Мероприятие
было проведено в формате открытого
диалога (интерактив). Участники
– медиаторы, арбитражные управляющие, частнопрактикующие юристы, сотрудники
Аппарата КРО Ассоциации в ходе дискуссии задавали Елене Владимировне интересующие вопросы и тут же получали
развернутые ответы. Большинство вопросов были связаны с профессиональным
медиативным опытом спикера за период практики более 12 лет.
Елена Владимировна
разъяснила слушателям, в чем состоит подготовка к переговорам и почему она
имеет первостепенное значение, какими бывают результаты таких переговоров, а
также на примерах различных кейсов обозначила суть основных техник, которые
применяют медиаторы.
«Никто никогда не знает, как пойдут переговоры и из
каких потаенных мест могут вытащить аргументы,
– поясняет эксперт. – Чтобы Вы не
растерялись, у Вас на руках должно быть не менее 5 вариантов развития событий.
Особо ярким примером являются дела, связанные с долгами, когда клиент сообщает,
что здесь не может быть других вариантов, кроме очевидного. Мы, как медиаторы,
должны снизить притязания клиента, чтобы вне зависимости от результата он хотя
бы отчасти был удовлетворен этим результатом».
Также Елена Владимировна подчеркнула, что «переговоры зачастую сопровождаются
эмоциональным напряжением. Задача медиатора – с помощью комбинации различных
техник (эхо-техника, развитие идеи, сообщение о восприятии другого партнера,
резюмирование) привести к тому, чтобы общение проходило в максимально спокойной
обстановке, и выделить ту суть и те тезисы из речи сторон, которые играют
первостепенное значение для достижения компромисса».
Спикер напомнила
участникам, что медиатор – лицо нейтральное, не принимающее ни одну из позиций
в переговорах, в связи с чем наглядно показала, как правильно пригласить к переговорам к медиации другую сторону.
Благодарим
комитет по медиации за приглашение на такое значимое мероприятие, за активную
работу во благо общества, законности и справедливости, отдельно Елену Владимировну за ценную,
практически полезную информацию, представленную в живом формате.
О нас
- История создания
- Цели и Задачи
- Председатель Регионального отделения АЮР
- Исполнительный директор - Руководитель Аппарата
- Общее Собрание регионального отделения
- Совет регионального отделения
- Исполнительный комитет
- Попечительский совет
- Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор)
- Аппарат
- Местные отделения КРО АЮР
- Партнерские соглашения
- Комитеты
- Каталог сувенирной продукции